Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области жилищных правоотношенийУказом Президента России от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" образовано Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, которое находится в ведении Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. На данный федеральный орган исполнительной власти возложены функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства на федеральном уровне. Правовой статус агентства определяется Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства России от 16 июня 2004 г. N 286.
В соответствии с Положением о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Министерством промышленности и энергетики 4 октября 2004 г., некоторые функции в област...5.696233749389648
Полномочия местного самоуправления в области жилищного и коммунального хозяйства
Закон об общих принципах организации местного самоуправления относит к ведению муниципальных образований в области жилищного и коммунального хозяйства следующие вопросы местного значения:
а) содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
б) создание условий для жилищного строительства;
в) организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;
г) организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом.
Таким образом, деятельность органов местного самоуправления в жилищной и коммунальной сферах направлена прежде всего на обеспечение в рамках своих полномочий социальных гарантий жилищных прав граждан. Роль органов местного самоуправления, как и роль государства в целом, в обеспечении этих гарантий в последние годы существенным образом изменилась. Это связано с тем, что наряду с государственной и муниципальной собственностью существует частный жилищный...5.659595966339111
Финансовая помощь из бюджета отдельным отраслям народного хозяйства
Государственные дотации как объективная необходимость существования финансовой помощи в бюджетной системе вытекают из сохранения в переходный период государственного регулирования цен на отдельные виды продукции и услуг. В расходах бюджета на финансирование отраслей экономики государственные дотации занимают одно из ведущих мест.
1. В общем объеме государственных дотаций преобладают расходы на возмещение из бюджета разницы в ценах. В целях поддержания уровня жизни населения сохранены дотации на отдельные виды энергоресурсов и продовольственные товары, а также в отдельных отраслях экономики, нерентабельная работа которых явилась результатом использования регулируемых государством цен и тарифов (жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт).
Постепенный отпуск цен на энергоресурсы, дотируемых в настоящее время из бюджета, позволяет снижать долю бюджетных средств, направляемых на возмещение разницы в ценах.
2. Значительные суммы дотаций выделяются сельским товаропроизводителям, угол...5.616055011749268
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства
Наиболее значимым компонентом дотаций, предоставляемых из территориальных бюджетов отраслям социальной сферы, являются дотации на жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), включающие дотации на квартирную плату и жилищно-коммунальные услуги. Например, в 1994 г. доля этих дотаций составила 4,7% ВВП, или 27% от суммарных расходов территориальных бюджетов. Рост дотаций ЖКХ в этот период был связан с необходимостью предотвращения дальнейшего снижения уровня жизни населения и обеспечения гарантии доступа к таким жизненно необходимым услугам, как жилье и коммунальные услуги.
Как показывает анализ, на увеличение дотаций ЖКХ в этот период оказали влияние два основных фактора.
1) предприятия из-за резкого уменьшения государственного финансирования и падения спроса на свою продукцию сокращали расходы на эти цели. В результате расширялась сфера ответственности местных бюджетов за дотирование ЖКХ,
2) рост цен на энергоносители опережал общий уровень инфляции (по оценкам Всемирного банка, в пе...5.347382068634033
- Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
- Реализация реформы жилищно-коммунального хозяйства
- Пути развития и перспективы реформы жилищно-коммунального хозяйства в России
- Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления
- Основы жилищно-коммунального хозяйства
- Реформа жилищно-коммунального хозяйства
- Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства
- Финансовое состояние жилищно-коммунального хозяйства
- Финансирование из бюджета жилищно-коммунального хозяйства
- Финансы коммунального и дорожного хозяйства
- Полномочия местного самоуправления в области жилищного и коммунального хозяйства
- Государственные программы реформы жилищно-коммунальной сферы
- Реформа жилищно-комунального хозяйства
- Реформа жилищно-комуннального хозяйства
- Реформа жилищно-комуннального хозяйства.
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг